Писать, звонить по поводу работы почты в службу поддержки, дело еще более бесперспективное чем по случаю «неработающего сайта». Справедливости ради скажу, в нашей практике не было такого, что совсем все не работает... Самые популярные проблемы, это задержка писем иногда они приходят с опозданием в несколько часов а большие письма могут не пройти вообще, т.е. просто пропадают в «черном ящике» где-то между входом и выходом. Кто-то, возможно этого даже не заметит, но если вы активно переписываетесь, такие моменты очень здорово напрягают.

Вот такой интерфейс предлагает нам компания «Мастерхост». В принципе написать письмо и отправить можно... на этом, собственно все возможности заканчиваются...
И еще один момент, который лично я искренне не могу понять. Касается он стандартного веб-интерфейса предлагаемого пользователям. Это же позапрошлый век какой-то... Я готов допустить, что сделать самим или купить хороший интерфейс дело достаточно дорогое, и вероятно, многим региональным или просто небольшим компаниям не по карману. Но, блин.., одна из
Все знают, что самая удобная почта на нашей планете, это gmail... и наверняка многие уже используют бесплатный почтовый аккаунт. Но я позволю себе предположить, что далеко не все в курсе, что можно
Мы пользуемся «базовым пакетом» gmail уже более трех месяцев и рекомендуем его использование своим клиентам. Впечатления самые положительные, и единственно о чем я жалею, так это о том, что мы не сделали этого раньше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий