Писать, звонить по поводу работы почты в службу поддержки, дело еще более бесперспективное чем по случаю «неработающего сайта». Справедливости ради скажу, в нашей практике не было такого, что совсем все не работает... Самые популярные проблемы, это задержка писем иногда они приходят с опозданием в несколько часов а большие письма могут не пройти вообще, т.е. просто пропадают в «черном ящике» где-то между входом и выходом. Кто-то, возможно этого даже не заметит, но если вы активно переписываетесь, такие моменты очень здорово напрягают.

Вот такой интерфейс предлагает нам компания «Мастерхост». В принципе написать письмо и отправить можно... на этом, собственно все возможности заканчиваются...
И еще один момент, который лично я искренне не могу понять. Касается он стандартного веб-интерфейса предлагаемого пользователям. Это же позапрошлый век какой-то... Я готов допустить, что сделать самим или купить хороший интерфейс дело достаточно дорогое, и вероятно, многим региональным или просто небольшим компаниям не по карману. Но, блин.., одна из вполне может себе это позволить. Ну да ладно, оставим все это на совести владельцев уважаемой компании.
Все знают, что самая удобная почта на нашей планете, это gmail... и наверняка многие уже используют бесплатный почтовый аккаунт. Но я позволю себе предположить, что далеко не все в курсе, что можно и бесплатно настроить работу этого замечательного сервиса на своем домене. Причем то, что своим пользователям бесплатно, несравнимо больше как по возможностям, так и по чисто техническим параметрам в сравнении с обычным «стиральным порошком» :) А если вдруг бесплатных возможностей перестанет хватать, есть так называемый «» где за 50$ в год вы получаете просто почтовую сказку :)
Мы пользуемся «базовым пакетом» gmail уже более трех месяцев и рекомендуем его использование своим клиентам. Впечатления самые положительные, и единственно о чем я жалею, так это о том, что мы не сделали этого раньше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий