суббота, 11 сентября 2010 г.

Вакансия дизайнера-стажера. Результаты.

Меня уже несколько человек попросило опубликовать, работы претендентов на эту вакансию. Поскольку человека мы все-таки нашли, я с удовольствием выполняю просьбу.

Я искал человека, который уже уверенно владеет фотошопом, является достаточно прилежным и самое главное знает, как пользоваться головой :). На проверку этих качеств и было придумано моё задание.

Архив содержал два файла: джепег очень плохого качества, и исходники статического баннера (240х400).



Вот эту плохую картинку с медицинским халатом нужно было подготовить для публикации на сайте, а точне: аккуратно вырезать, поместить на белый фон, выровнять относительно горизонта и постараться как-то отретушировать испорченное изображение (я в задании акцента на этом не делал, для человека которому нравится работа это само собой.., а нам как раз такие нужны).

Задача с резайсом баннера, была на элементарную сообразительность. Человека, который только думает что он дизайнер, она как правило ставит в глубокий ступор :)... В самом деле, как из «большой и толстой картинки, можно сделать узкую и маленькую» :))).

Справилось с задачей только два человека: Янковский Константин из Забайкальского края (http://www.free-lance.ru/users/ExcimeR)




и ещё одна ростовская девушка (имя сознательно умалчиваю, сейчас на испытательном сроке).





Как видите ничего страшного в задании не было. Удивило другое. Абсолютное не понимание смысла вакансии... Но, об этом, наверное в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий