четверг, 24 сентября 2009 г.

Семинары

Совсем недавно от инсайдеров :) поступила информация о том, что студия «Хороший дизайн» в рамках ростовской выставки «Полиграфист. Фестиваль рекламы» проводит семинар «Поисковая оптимизация как инструмент маркетинга». Сразу посыпались вопросы – причем тут мы и зачем нам это нужно?

Отвечаю: чем больше проходит времени, тем более очевидным становится тот факт, что делать качественные хорошие сайты – дело совершенно убыточное. Причем не только в Ростове. Тенденция эта характерна для всей нашей страны. Тем не менее, мы никогда не откажемся от этой работы и постоянно думаем как сделать наши проекты еще лучше.

Дизайн здорово привлекает клиентов, но почти не приносит прибыли. Сейчас наш план расписан на два месяца вперед (дальше просто не планируем) и все мы работаем не поднимая головы.

Найти человека себе в помощь я не могу вот уже в течение нескольких месяцев. А на нашу вакансию дизайнера-падавана пока не прислали ни одной тестовой работы... Никто даже не пробует. Складывается такое впечатление, что в Ростове все очень хотят быть дизайнерами, а реально работать не хотят... Но не буду о грустном.

Для того, чтобы развиваться нужны деньги, а денег нет. Их нет не только у нас. Я думаю их нет в любой даже очень крупной и состоявшейся студии. Как мне кажется, именно по этой причине Лебедев открыл свой интернет-магазин и развивает розничную сеть. И только благодаря «Рореру» Болотов Антон смог поднять свой драйв.ру.... Таких примеров можно привести сколько угодно.

Занимать средства не в наших правилах. Поэтому, проанализировав все, и тщательно взвесив, мы решили чуть больше внимания уделять контекстной рекламе и поисковой оптимизации. Для студии плюсов от такой деятельности достаточно:

  • это понятная для клиентов услуга, ее проще предлагать;

  • в сравнении с разработкой и поддержкой сайтов – значительно более «быстрые» деньги;

  • «оптимизация» и реклама в сети делает список наших веб-услуг завершённым;

  • это очень полезный для нас опыт, ведь когда-нибудь нам придется продвигать собственные проекты;

  • найти и научить оптимизатора гораздо дешевле и проще чем дизайнера (снова о наболевшем)

На самом деле, мы давно вынашиваем идею проведения более-менее регулярных учебно-познавательных платных и бесплатных семинаров. Причем темы касаются не только оптимизации и рекламы в сети. Это практический дизайн, иллюстрация, интерфейсы и многие другие темы. Просто так сложилось, что первым стал семинар именно по оптимизации.

На этом пока все, больше утомлять не буду :) Подробности о ближайшем семинаре читайте на нашем сайте в следующий понедельник. Добавлю только, что мы очень стараемся сделать его не только интересным, но и полезным с практической точки зрения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий